Электронные сервисы ФНС становятся популярны

За год в центральный аппарат ведомства поступило 31092 обращения.

 Самым популярным сервисом стал «Обратиться в ФНС России», сообщает пресс-служба ведомства.

Россияне активно интересуются порядком предоставления имущественного налогового вычета; имущественных налоговых вычетов по доходам, полученным налогоплательщиками от продажи жилых домов, квартир, комнат, дач или земельных участков либо долей в указанном имуществе. На эту тему поступило 5397 обращений. На втором месте — вопросы о регистрации физических и юридических лиц — 4098 обращений. Граждане и юрлица часто обращались по вопросам, связанным с применением новых форм документов для государственной регистрации, требований к их оформлению, а также форм документов, подтверждающих факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Большая доля обращений граждан в 2013 году касалась вопросов урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства — 3783 обращений. Чаще всего в своих заявители оспаривали бездействие должностных лиц территориальных налоговых органов, выражающееся в несоблюдении сроков при зачёте (возврате) излишне уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов.

Примерно каждое десятое обращение в 2013 году касалось вопросов по исчислению и уплате транспортного налога, чуть меньше налогоплательщики обращаются за разъяснениями по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу. Отметим также, что план перехода органов исполнительной власти на предоставление услуг и функций в электронном виде утвержден постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 1555-р. Требования к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме устанавливает статья 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Источник: http://ppt.ru/news/124548

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.